Ничего не найдено
Что такое МПР?

Магазин постоянных распродаж (МПР) - это универсальное решение, объединяющее свободу предпринимательского выбора и единые сетевые стандарты.

Мы строим федеральную клиентскую сеть, в основе которой лежат современные технологии организации розничных продаж и успешные практики лидеров рынка.

Все это определяет быстрый набор популярности предлагаемого формата магазинов
«товары для дома»‎‎

История и география
развития МПР
2018 г.
2019 г.
2020 г.
8 магазинов
> 88 магазинов
> 188 магазинов
8 преимуществ МПР
01
Профессиональные услуги по открытию магазина 
проверенная бизнес-модель, большой опыт сотрудников проекта МПР позволяют с минимальным перечнем затрат и в кратчайшие сроки запустить новый МПР
02
Очное обучение управляющих МПР 
обязательное обучение в Учебном центре клиентской сети  и отработка полученных знаний на действующем магазине-школе
03
Максимальная скидка на развитие  
максимально выгодные условия на закуп товара позволят Вам быть впереди конкурентов
04

Бесплатная доставка 
Наличие 3-х крупных распределительных центров по России и выстроенная логистика позволяет в кратчайшие сроки осуществить бесплатную доставку товара до Вашего МПР. 
* В рамках существующих региональных маршрутов и графиков


05
Ежемесячная листовка
ежемесячный подбор товара и формирование сетевой листовки для партнеров сети МПР
01
Проверенная бизнес-модель, большой опыт сотрудников проекта МПР позволяют с минимальным перечнем затрат и в кратчайшие сроки запустить новый МПР
02
Обязательное обучение в Учебном центре клиентской сети  и отработка полученных знаний на действующем магазине-школе
03
Максимально выгодные условия на закуп товара позволят Вам быть впереди конкурентов
04

Наличие 3-х крупных распределительных центров по России и выстроенная логистика позволяет в кратчайшие сроки осуществить бесплатную доставку товара до Вашего МПР



05
Ежемесячный подбор товара и формирование сетевой листовки для партнеров сети МПР
Отзывы партнеров

Интересный проект, в нашем случае был переделан действующий магазин, изменена расстановка торгового оборудования, введена доля товара ГЦ, положительный результат в показателях увидели сразу со дня технического открытия, но данный результат пока далек от ожидаемого. Ожидания: получить хорошую рентабельность магазина. Достаточное внимание со стороны менеджеров МПР направлено на запуск магазина на все запросы отвечают помогают.


МПР Шушенское (Красноярский край)

Из-за сильного спада торговли и имея только автомобильный трафик, выручка была слабая, с открытием МПР оборот по магазину резко вырос, трафик увеличился. Открытием МПР я очень довольна, оборот по магазину увеличился в более чем в два раза, что для меня было немного неожиданно. Очень удивила, что хорошо работает безадресная рассылка листовки, которую посоветовал запустить менеджер проекта Сергей. Спасибо, что вы поверили в меня и согласились помочь открыть этот проект

МПР Сургут ТК Универсал


Я очень рад, что начал сотрудничать с вашей компанией, если честно, сначала были опасения, что под открытие закупаем много товара и мы его не продадим. В итоге оказалось, что нужно было заказывать товара еще больше как и предлагал менеджер проекта. При большей наполненности магазина результат был бы еще лучше. Я раньше занимался только торговлей шубами, при этом летом мы просто прожигали деньги на аренде, в вашем проекте меня привлекло то, что торговать можно круглый год, при этом понимая, что продаешь нужные вещи и глядя на довольные лица покупателей самому на душе становится хорошо. Хотелось бы сказать спасибо всей команде проекта МПР за поддержку и правильные советы, которые особенно нужны тем, кто впервые начинает торговлю таким товаром.

МПР Сургут ТЦ Альтаир

Отрисовка, сопровождение проекта, обратная связь, помощь с выкладкой и организацией праздника - всё супер. Листовка сработала на отлично, трафик «притянула» достойный для этой локации. Многие вещи понял, «прощупал» своими руками. Ищу площадь для следующего МПР и работаем дальше!

МПР Воронеж



МПР Воронеж
Данные на примере одного из действующих магазинов
До После
Площадь S, м2 260 260
Кол-во чеков, шт. 330 507
Средний чек, руб. 136 240
Товарооборот, руб. в месяц 1 346 400 3 650 400
Средняя наценка, % 43 507
Валовая прибыль, руб. в месяц 448 800 1 097 650
Основные параметры магазина
Эффективная площадь
  • Общая 200-370м2 (от 100 стеллажей)
  • Торговая 170-300м2
  • Складская 30-50м2
Параметры торговли
  • Ключевой параметр торговли - оборот на 1м2 торговой площади, товарная загрузка 22 500 руб. на один квадратный метр.
  • Первые продажи на три дня открытия - 830 - 1400 руб./м2
  • После открытия: от 400 руб./м2 - ориентир.
    Если данный параметр, не достигается, есть необходимость в анализе ситуации и применении мер для исправления.
  • Среднее количество чеков за сутки - 350 шт.
  • Средняя сумма чека - 280 руб.
Параметры наполнения:
  • Рекомендуемая загрузка магазина перед открытием
    23 000 руб./м2 торговой площади
Сумма инвестиций на один магазин
от 170 м2 Торговая площадь
от 6 500 000 Сумма инвестиций (руб.)
от 40% Наценка
от 18 месяцев Окупаемость
Праздничное открытие
Форма для заполнения
Артикул
Наименование
Наличие: ЕКБ МСК НСК
Цена за единицу
Кол-во