Ничего не найдено
Что такое МПР?

Магазин постоянных распродаж (МПР) - это универсальное решение, объединяющее свободу предпринимательского выбора и единые сетевые стандарты.

Мы строим федеральную клиентскую сеть, в основе которой лежат современные технологии организации розничных продаж и успешные практики лидеров рынка.

Все это определяет быстрый набор популярности предлагаемого формата магазинов
«товары для дома»‎‎

История и география
развития МПР
2018 г.
2019 г.
2020 г.
8 магазинов
> 88 магазинов
> 188 магазинов
8 преимуществ МПР
01
Профессиональные услуги по открытию магазина 
проверенная бизнес-модель, большой опыт сотрудников проекта МПР позволяют с минимальным перечнем затрат и в кратчайшие сроки запустить новый МПР
02
Очное обучение управляющих МПР 
обязательное обучение в Учебном центре клиентской сети  и отработка полученных знаний на действующем магазине-школе
03
Максимальная скидка на развитие  
максимально выгодные условия на закуп товара позволят Вам быть впереди конкурентов
04
Готовое решение по сезонному ассортименту  
Вам не надо тратить время на формирование сезонного ассортимента, мы подготовим предложение по сезонным товарам под каждый формат магазина, с четкими планограммами
05

Бесплатная доставка 
Наличие 3-х крупных распределительных центров по России и выстроенная логистика позволяет в кратчайшие сроки осуществить бесплатную доставку товара до Вашего МПР. 
* В рамках существующих региональных маршрутов и графиков


06
Ежемесячная листовка
ежемесячный подбор товара и формирование сетевой листовки для партнеров сети МПР
07
Специальная конфигурация на базе 1С (Розница)
  • Логика проведения переоценок
  • Управление остатками магазина
  • Контроль непродаж
  • Автозаказ
08
Брендированный комплект сувенирной продукции в подарок на открытие магазина
01
Проверенная бизнес-модель, большой опыт сотрудников проекта МПР позволяют с минимальным перечнем затрат и в кратчайшие сроки запустить новый МПР
02
Обязательное обучение в Учебном центре клиентской сети  и отработка полученных знаний на действующем магазине-школе
03
Максимально выгодные условия на закуп товара позволят Вам быть впереди конкурентов
04
Вам не надо тратить время на формирование сезонного ассортимента, мы подготовим предложение по сезонным товарам под каждый формат магазина, с четкими планограммами 
05

Наличие 3-х крупных распределительных центров по России и выстроенная логистика позволяет в кратчайшие сроки осуществить бесплатную доставку товара до Вашего МПР



06
Ежемесячный подбор товара и формирование сетевой листовки для партнеров сети МПР
07
Специальная конфигурация на базе 1С (Розница)
  • Логика проведения переоценок
  • Управление остатками магазина
  • Контроль непродаж
  • Автозаказ
08
Брендированный комплект сувенирной продукции в подарок на открытие магазина
Отзывы партнеров

Интересный проект, в нашем случае был переделан действующий магазин, изменена расстановка торгового оборудования, введена доля товара ГЦ, положительный результат в показателях увидели сразу со дня технического открытия, но данный результат пока далек от ожидаемого. Ожидания: получить хорошую рентабельность магазина. Достаточное внимание со стороны менеджеров МПР направлено на запуск магазина на все запросы отвечают помогают.


МПР Шушенское (Красноярский край)

Из-за сильного спада торговли и имея только автомобильный трафик, выручка была слабая, с открытием МПР оборот по магазину резко вырос, трафик увеличился. Открытием МПР я очень довольна, оборот по магазину увеличился в более чем в два раза, что для меня было немного неожиданно. Очень удивила, что хорошо работает безадресная рассылка листовки, которую посоветовал запустить менеджер проекта Сергей. Спасибо, что вы поверили в меня и согласились помочь открыть этот проект

МПР Сургут ТК Универсал


Я очень рад, что начал сотрудничать с вашей компанией, если честно, сначала были опасения, что под открытие закупаем много товара и мы его не продадим. В итоге оказалось, что нужно было заказывать товара еще больше как и предлагал менеджер проекта. При большей наполненности магазина результат был бы еще лучше. Я раньше занимался только торговлей шубами, при этом летом мы просто прожигали деньги на аренде, в вашем проекте меня привлекло то, что торговать можно круглый год, при этом понимая, что продаешь нужные вещи и глядя на довольные лица покупателей самому на душе становится хорошо. Хотелось бы сказать спасибо всей команде проекта МПР за поддержку и правильные советы, которые особенно нужны тем, кто впервые начинает торговлю таким товаром.

МПР Сургут ТЦ Альтаир

Отрисовка, сопровождение проекта, обратная связь, помощь с выкладкой и организацией праздника - всё супер. Листовка сработала на отлично, трафик «притянула» достойный для этой локации. Многие вещи понял, «прощупал» своими руками. Ищу площадь для следующего МПР и работаем дальше!

МПР Воронеж



МПР Воронеж
Данные на примере одного из действующих магазинов
До После
Площадь S, м2 260 260
Кол-во чеков, шт. 330 507
Средний чек, руб. 136 240
Товарооборот, руб. в месяц 1 346 400 3 650 400
Средняя наценка, % 43 50
Валовая прибыль, руб. в месяц 448 800 1 097 650
Основные параметры магазина
Эффективная площадь
  • Общая 200-370м2 (от 100 стеллажей)
  • Торговая 170-300м2
  • Складская 30-50м2
Параметры торговли
  • Ключевой параметр торговли - оборот на 1м2 торговой площади, товарная загрузка 22 500 руб. на один квадратный метр.
  • Первые продажи на три дня открытия - 830 - 1400 руб./м2
  • После открытия: от 400 руб./м2 - ориентир.
    Если данный параметр, не достигается, есть необходимость в анализе ситуации и применении мер для исправления.
  • Среднее количество чеков за сутки - 350 шт.
  • Средняя сумма чека - 280 руб.
Параметры наполнения:
  • Рекомендуемая загрузка магазина перед открытием
    23 000 руб./м2 торговой площади
Сумма инвестиций на один магазин
от 170 м2 Торговая площадь
от 6 500 000 Сумма инвестиций (руб.)
от 40% Наценка
от 18 месяцев Окупаемость
Праздничное открытие
Форма для заполнения
Артикул
Наименование
Наличие: ЕКБ МСК НСК
Цена за единицу
Кол-во