и география МПР
Что такое МПР?
Готовое решение
Новинки
каждый
день
каждый
день
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ
КЛИЕНТСКИХ МАГАЗИНОВ
КЛИЕНТСКИХ МАГАЗИНОВ
Товары на каждый
сезон года
сезон года

Широкий ассортимент
товаров от поставщиков
торговой платформы
товаров от поставщиков
торговой платформы
373 магазина
от 4500 SKU
252 города
Уникальная концепция низких цен
Средняя площадь магазина
- общая 270 м2
- торговая 225 м2
- общая 270 м2
- торговая 225 м2
Консультационное сопровождение
Магазин постоянных распродаж (МПР) — это универсальное решение, объединяющее опыт предпринимателя и единые сетевые стандарты.
Мы строим федеральную клиентскую сеть, в основе которой лежат современные технологии организации розничных продаж и успешные практики лидеров рынка.
Все это определяет быстрый набор популярности предлагаемого формата магазинов
«товары для дома».
История
и география МПР
и география МПР
8 магазинов
93 магазина
220 магазинов
353 магазинов
560 магазинов
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.

10 преимуществ МПР
01
Проверенная бизнес-модель, большой опыт сотрудников проекта МПР позволяют с минимальным перечнем затрат и в кратчайшие сроки запустить новый МПР02
Специальная конфигурация на базе 1С (Розница): логика проведения переоценок, управление остатками магазина, контроль непродаж.
03
Наличие 3-х крупных РЦ по России и выстроенная логистика позволяют быстро осуществлять бесплатную доставку товара до Вашего МПР.
04
Ежемесячный подбор товара и формирование сетевой листовки для партнеров сети МПР05
Брендированный комплект сувенирной продукции в подарок на открытие магазина
06
Вам не надо тратить время на формирование сезонного ассортимента, мы подготовим предложение по сезонным товарам под каждый формат магазина07
После открытия мы оказываем постоянную консультацию и поддержку по всем вопросам ведения бизнеса08
Максимально выгодные условия на закуп товара позволят Вам быть впереди конкурентов09
Курсы:управляющий магазина
повышение квалификации
кладовщик
010
Повышайте продажи с помощью своевременной обработки отзывовОтзывы партнеров
Данные на примере одного из действующих магазинов
До | После | |
---|---|---|
Площадь S, м2 | 260 | 260 |
Кол-во чеков, шт. | 330 | 350 |
Средний чек, руб. | 136 | 330 |
Товарооборот, руб. в месяц | 1 346 400 | 3 465 000 |
Средняя наценка, % | 50 | 50 |
Валовая прибыль, руб. в месяц | 448 800 | 1 155 000 |
Основные параметры магазина
- Количество ККМ-2-3 шт.,
количество артикулов от 3000 ед.,
штат 7-10 чел.
Эффективная площадь
- Общая 180-300м2 (от 75 стеллажей)
- Торговая 145-250м2
- Складская 35-50м2
Параметры торговли
- Праздничное открытие — 1700-4000 руб./м2
- После открытия: от 500 руб./м2 — ориентир.
Если данный параметр, не достигается, есть необходимость в анализе ситуации и применении мер для исправления. - Среднее количество чеков за сутки — 440 шт.
- Средняя сумма чека — 300 руб.
Параметры наполнения:
-
Рекомендуемая загрузка
магазина перед открытием
23 000 руб./м2 торговой площади
20-25 SKU/м2
После открытия — 20 00 руб./м2
Сумма инвестиций на один магазин
170 м2 Торговая площадь
3 980 000 Сумма инвестиций (руб.)
от 45% Наценка
от 18 месяцев Окупаемость
Новости МПР















Форма для заполнения
Оставьте отзыв о сайте